Отчёт о поездке в Домбай 19-20 декабря
Отчёт о поездке в Домбай 19-20 декабря
На сегодняшний момент это был лучший уикенд в Домбае за весь этот новый сезон. Гондолы работают как часы, снега вагон. И на этот раз мой отчет проиллюстрирован фотографиями.
Сообщение о том, что гондолы начали работать с середины прошедшей недели подтвердилось, и самое главное сомнение было развеяно сразу по приезду в Домбай. Гондолы работают, доказательством чему является нижеприведенный снимок, сделанный мною собственноручно из движущейся гондолки:
Кроме того, у гондольной канатной дороги сменилось руководство, что должно стать залогом того, что в будущем таких нелепых простоев (с 5 по 16 декабря) происходить не будет. По информации от достоверного источника из числа местных жителей подлинной причиной простоя явился всё-таки финансовый вопрос. Предыдущая администрация не смогла вовремя выплатить очередной лизинговый платеж европейцам, и автоматизированная система управления ГКД заблокировала подъемный механизм.
Но больше переживать относительно очередей в Домбае не стоит. Всё уже теперь хорошо.
Специалистами аналитического отдела департамента маркетинга компании "Fuzbus" было проведено исследование зависимости величины очереди на фуникулёр от работы гондольного подъёмника. Поразительные результаты этого исследования приведены ниже:
Теперь, собственно, про катуху.
Суббота.
И неделю назад снег был хорош, о чем я писал в предыдущем репорте. А с тех пор как мы уехали в прошлое воскресенье сыпал в будние дни еще и еще. И продолжал идти, когда мы приехали в Домбай в субботу 19 декабря. Вообще погодка в этот день не баловала. Снег шел под сильный холодный ветер, от чего каждый 10-минутный подъем на пятерку был настоящим испытанием. От предпоследней опоры шестикреселки из-за метели не было видно станции на конце каната. Видимость на склоне при спуске была ниже среднего, но катать можно было вполне. Четырехкреселка не работала.
Однако все эти капризы природы с лихвой окупались прекрасным свежим снегом, которого с каждым спуском становилось все больше!
Короткая трасса с четверки на тройку была великолепна. Камешки, которых остался самый-самый минимум, могли бы смутить только чайника, причем только пугливого. Проезжалось всё без вопросов до самого выката к посадке на шестикреселку. Снега предостаточно, даже чтобы мой три-года-не-точеный кант держал любые виражи.
Откатали не смотря на непогоду как следует. Вечером добрая половина нашего автобуса оккупировала кафе гостиницы Бомонд и к полуночи в их баре не осталось ни капли Карачаевского.
Воскресенье.
В воскресенье с утра светило солнце. Пока добрались до горы, снова налетели тучки, однако видимость осталась на должном уровне. Ветер тоже уступил и дал нам возможность насладиться шикарной катухой по полной. Работали ВСЕ имеющиеся подъемники. Кататься можно было везде! Левее шестикреселки – едва тронутая целина, под шестикреселкой разухабистые сугробы, простор для творчества вдоль Югославки, где плюс ко всему ратрак при нас выбрил чистую полосочку по всей трассе. И даже по центру снега было столько, что огромные толпы народу, поднявшиеся в этот день на гору, не смогли утрамбовать кучу насыпавшего за субботу снега. Однако, справедливости ради, отмечу, что на трассе с четверки на тройку им это всё-таки удалось и камешков там повылазило поболе, чем было в субботу.
Комрад Королёв (коему отдельное спасибо за фотографии) вопреки советам местных решил испытать судьбу и спуститься лесом. Снег там, с его слов, не то чтобы супер, но позволяет спуститься до Крокуса, отстегнувшись пять раз.
И на последок отдельной строкой от комрада Королёва в качестве респекта идейному вдохновителю нашей скромной организации:
Артур
21.12.2009