Fuzbus - Ваш лучший отдых в горах

Приэльбрусье:

Грузия:

Дагестан:

Чегем:

Море:

   к списку новостей

Отчет об открытии сезона на Красной Поляне, 14-15 декабря 2013


Открытие горнолыжного сезона на Красной Поляне в этом году было чуть ли не самым ожидаемым событием для каждого, кто любит снег, горы и активный зимний отдых! Еще за неделю до открытия не было понятно что будет со снегом и будет ли он вообще, прогноз не радовал, но в администрации Розы Хутор с какой то странной, но веселой ноткой в голосе утверждали, что снег будет, приезжайте! Вот мы и поехали.



В этом сезоне мы решили несколько изменить логистику доставки наших драгоценных лыжебордеров на склоны Красной Поляны прибегнув к услугам РЖД, бог им судья, а именно скоростной электрички Адлер - Эсто-Садок. Проезд на электрички исключал все возможные пробки и заторы по дороге на поляну, всякий весовой контроль и приезд высокопосаженых личностей, тем самым мы должны были раньше попасть на склон. Хочу отметить что до Адлера мы проехали без особых сложностей, тотальной проверки документов и досмотра багажа. Но друзья мы живем в России.

Мы выбились из графика и вместо расчетных 7 утра приехали к гостинице почти в 8.

Приносим извинения тем, кто был размещен в гостиницу "АРА" ул. Ульянова 9 "Дом на Ульянова" директор Луиза по совместительству жена хозяина Алборяна Каро. С таким халатным отношением к постояльцам, и наплевательским к договоренностям, а так же наглому вранью от владельцев гостиниц мы никогда не сталкивались. Нам, как организаторам крайне не удобно и совестно за случившееся. Еще раз просим простить.

Расселить, переодеться, собрать людей и централизованно доставить их на вокзал в итоге на электричку прибывающую в 9-36 мы смело успеваем. Все шло по новому плану, но не тут то было. Выше упомянутые РЖД отменяют электричку на это время, а следующая будет около 12 дня... Возвращать автобусы и выдергивать водителей, отважно везших нас через перевалы всю ночь, из постели совесть мне не позволила. К тому же на привокзальной площади было слышно что автобусы без пропусков не пускают и сдается источник этих слухов были местные бомбилы дравшие по 2000р за машину!!! В итоге на поляну добирались кто как мог и кому как позволяли финансы. Лично я и еще 14 человек втиснулись в 10 местную газельку, вроде тех что катаются в приэльбрусье, по 200р за треть кубического метра на брата. К слову говоря, по новой, уже открытой, практически прямой дороге в Эсто-Садок доехали очень быстро. Буквально после первого тоннеля все вокруг было в снегу, это говорило об одном, на горе должно быть неприлично много снега.



Вроде все уже хорошо... да нет.

Кассы Розы Хутор встретили нас огромными очередями и это около 11 утра. Очереди были везде, на улице, в здании и у терминалов продающих и пополняющих карты (из 4х терминалов работал 1, и кассы работали не все). Собрав деньги и карты с наше группы я передал их уже стоявшему в очереди другу, затем еще, еще и опять. Позже ему же были переданы деньги от людей приехавших с комфортом на 12 часовой электрички, в итоге с суммой практически тысяч этак 30-35 Валентин все же добрался до заветного окна кассы. Валентин Аврамко, если ты читаешь эти строки, да если даже и нет, ОГРОМНЫЙ тебе респект от всех нас за купленные скипасы и за то что не свалил со всем нашим баблом!!! Получив в руки заветный пластик я не сдержал эмоций и во весь голос воскликнул "У меня скипасс, я счастлив", чем развеселил всех очередников и сорвал аплодисменты.

Небольшое столпотворение у входа на подъемник, металодетектор, и вот мы уже поднимаемся в кабинке. Пересадка, следующий подъем, снега море, как в лучшие зимние дни, на крышах домов полуметровые шапки снега. Поднимаясь выше видно как много было построено на горе в межсезонье, очень непривычно. Следующая пересадка на последний уровень,и вот здесь уже приличная очередь. Не желая тратить время на утомительное стояние, решаем воспользоваться услугами кресельных подъемников. И о чудо, никого, максимум будешь вторым на подъем. Так мы и откатались весь день до самого закрытия не чуя голода, усталости, и каких либо потребностей, за исключением жажды свежего снега. К сожалению на Обере была ужасная видимость, а точнее ее практически не было, поэтому катание с самого верха удовольствие было сомнительное. В этом сезоне на Розе Хутор появилось очень много новых трасс, новых кресельных подъемников, я насчитал что то около 4 действующих и пару практически готовых к пуску.



Подробно рассказывать о том как покатались не буду, ибо мог бы до самого утра писать. Скажу коротко... МЕГА КРУТО. Того огромного количества людей которые приехали на открытие на трассе не ощущалось. Трассы были подготовлены и их было много. Количество снега позволяло кататься где угодно, и как угодно. Снежные облака посыпали нас снежком практически весь день, это хорошо, но мешали пробиваться солнечным лучам, это плохо.

За спуск на канатке к самой поляне Розы Хутор в темное время суток нужно брать дополнительную плату, ибо такую красоту увидеть можно не везде, фото прилагаю. Вечером всех гостей ждал концерт группы "Несчастны случай" (хотя на мой взгляд более уместным местом выступления было бы приэльбрусье поляна Чегет) и праздничный салют, каждый взрыв которого окрашивал заснеженные деревья в разные цвета.



Дорога домой. Приятной новостью было то что между Розой Хутор и вокзалом Эсто-Садок курсируют совершенно бесплатные автобусы. Плохой, то что опять было изменено расписание движения электрички. Вот куплены билеты, пройден турникет мы на пироне, ожидание электрички, слава богу не отменили и вот она подъезжает, красивая... а дальше было это... Проникновение людей со снарягой и обычных гражданских в "ласточку" напоминало штурм Белого Дома в 91, взятие Брестской Крепости в 41 или Бастилии в 1789. С криком "ЭТО СПАРТА" началось слияние человеческих тел и металла машины, по другому не сказать, ибо было тесно, не удобно, люди сидели, стояли, лежали и весели, причем поместились не все. Хотя доехали до Адлера минут за 35.



Старый конь борозды не испортит, по этому решили вернуться к прежнему методу и на следующий день везти людей самостоятельно на автобусах. По новой трассе доехали минут за 50 и в 9-00 были на розе!!! Лучше чем на электричке со всей ее давкой и пересадками, посему от сель и вовеки только автобус.

Практически весь вечер в Адлере шел дождь, поляну присыпало заново! К тому же распогодилось и большую часть дня светило солнце, людей было намного меньше чем в субботу, и постояв 3-5 минут в очереди на последнем подъемнике можно было подняться на самый верх от куда открывался безумно красивый вид, и несколько лучших вариантов вне трассового спуска по нетронутым полям и кулуарам. Все наши мучения стоили одного этого дня катания!!!

Вот такое вот у нас с Вами было открытие горнолыжного сезона на Красной Поляне.

Огромное спасибо за качественный фотоматериал нашему другу, фотографу Дмитрию Скокову!



Евгений Органов
17.12.2013


Приэльбрусье

Веб-камеры
Погода: °C
Прогноз снега: 0 см.

Домбай

Веб-камеры
Погода: °C
Прогноз снега: 0 см.

Красная Поляна

Веб-камеры
Погода: °C
Прогноз снега: 0 см.

Архыз

Веб-камеры
Погода: °C
Прогноз снега: 0 см.
Гурам
Начальник транспортного цеха

+7 928 434-71-66
Евгений
Приэльбрусье, Красная Поляна, Архыз

+7 961 5-888-658
Евгений
Приэльбрусье, Красная Поляна, Архыз

+7 961 533-8-333
Динислам
Домбай, Архыз


+7 938 41-21-333
Михаил
Красная Поляна


+7 938 53-23-474